Квест «Дозвонись до больницы»

Уже несколько лет в соцсетях горожане поднимают вопрос о том, что дозвониться в стол справок детской поликлиники невозможно. Родители сетуют, что давно пора менять систему вызова врача на дом. В учреждении здравоохранения прислушались к мнению урайцев и уже приступили к нововведениям – скоро пригласить врача на дом можно будет через мессенджер.
«У нас уже все модернизировали, все записи через интернет, так почему нельзя так же организовать вызов медицинского работника на дом? Обязательно нужно пройти квест «Дозвонись до больницы», а когда дозвонишься, трубку никто не берет либо просто сбрасывают звонок», – пишут урайцы в соцсетях.
Но больше всего поражает тот факт, чтобы услышать голос в телефонной трубке, приходится набирать номер стола справок большое количество раз.
«Я с 78-го раза только дозвонилась», – с отчаянием пишет Наталья Ширяева.
Вторит ей и другая неравнодушная мама.
«Я также звонила раз 60, и никто трубку не брал, либо брали и сразу бросали, хотя в регистратуре сидит обычно по 2–3 человека. А когда ответили, то в грубой форме сказали, что запись на выезд врача уже закончилась. Пришлось ребенка с температурой в больницу везти, чтобы нас принял любой свободный доктор», – написала Елена Ходкина.
На пост в соцсетях отреагировал окружной департамент здравоохранения.
– В настоящее время проводится активная работа по расширению состава сотрудников для принятия вызовов. Также планируется модернизация процессов обработки звонков и самой системы организации стола справок, – пояснили специалисты департамента.
Как отметил заведующий детской поликлиникой Александр Литвиненко, о существующей проблеме они знают.
– Ежегодно количество звонков в стол справок увеличивается в периоды сезонных заболеваний ОРВИ и гриппа, – отметил он. – В настоящий момент на три телефона стола справок отвечает два сотрудника поликлиники. Зачастую после выходных к ним присоединяется еще один медработник. Звонки поступают практически без перерыва. Несколько неравнодушных родителей даже обратились с жалобой, что, когда получается дозвониться, трубку снимают и тут же сбрасывают. На самом деле, компания, которая предоставляет услуги телефонной связи, установила ограничения по времени на разговор. Если проходит больше 20–30 секунд, связь обрывается.
Удивительно, но нововведения не заставили себя долго ждать. Руководство детской поликлиники запустило в соцсетях опрос: «Было бы вам удобно вызывать врача на дом через WhatsApp?»
– Результаты проведенного исследования показали, что 92 % респондентов, а это более 400 урайцев, положительно отнеслись к такой услуге, – отметила ведущий специалист по связям с общественностью Урайской городской клинической больницы Оксана Маляренко. – Идею внедрения нового сервиса мы переняли у наших коллег из Нижневартовской окружной клинической больницы, где данная услуга пользуется спросом у горожан и значительно облегчает работу стола справок. Таким образом, в настоящий момент мы рассматриваем возможность внедрения такого метода вызова врача на дом в Урае.
Теперь горожане смогут пригласить медика не только по телефону, но и при помощи популярного мессенджера.
– В сообщении необходимо будет указать фамилию, имя, отчество заболевшего, дату его рождения, адрес, контактный телефон и причину обращения, – рассказал Александр Литвиненко. – В дальнейшем планируем полностью перейти на такой вид вызовов, потому что он экономит время вызывающих врача и более удобен в обработке. О номере телефона, по которому можно будет вызвать врача на дом через мессенджер, мы сообщим дополнительно.
Новый сервис планируют запустить уже в ближайшее время. По словам руководства детской поликлиники, в настоящий момент идет работа по настройке новой услуги. Кроме того, в планах медиков – создание кол-центра, который будет отвечать современным требованиям.