Старая версия сайта доступна по адресу old.infoflag.ru.

Понедельник – для музыкантов

Понедельник – для музыкантов
Дошколята при помощи стек нарисовали целую Вселенную

Ежегодно во всех дошкольных образовательных учреждениях города проводятся дни открытых дверей. В это время родители могут посетить все занятия, которые есть в детском саду, чтобы узнать, как проходят дни малыша и чем он занят.

В детском саду № 10 «Снежинка» в этом году решили изменить формат общения с родителями – воспитатели и педагоги организовали «Неделю специалистов – 2021». С понедельника по пятницу сотрудники учреждения проводили образовательные, развлекательные и обучающие мероприятия.

– Каждый день предназначен для определенного специалиста, – рассказывает заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Марина Галимзянова. – Например, понедельник проходил под девизом «Музыка нас связала!». Ребята угадывали мелодии из мультфильмов, участвовали в мастер-классе «Танцуем вместе», организовали оркестр детских музыкальных инструментов «Вместе весело играть».

Не забыли воспитатели и о родителях: папам и мамам в группах раздали памятки «Пропеваем звуки с пользой для здоровья». В среду для воспитанников детского сада проводили  художественный день «Нетрадиционные приемы рисования в технике граттаж: «Космическое рисование».

– Наш день посвящен путешествиям во вселенной, – рассказывает педагог, курирующий направление по художественно-эстетическому развитию, Людмила Худякова. – Для детей из младших групп у нас подготовлены стенды, где они пробуют свои силы в технике воскография. Они красками покрывают бумагу, на которой нарисованы бесцветными восковыми мелками ракеты, планеты, звезды. Раскрашивают лист, а сам рисунок проявляется чуть позже. Для ребят постарше панно оформлено в технике граттаж, или выцарапывание. Сначала грунтуется цветными восковыми мелками фон, потом покрывается черной гуашью. Малыши при помощи стек – острых палочек – выцарапывают рисунки.

И действительно, от мольбертов дошколят не оторвать, они готовы творить без остановки, даже манящий запах космической манной каши не смог им помешать.

– Смотрите, здесь неправильно нарисован Сатурн, – рассказывает шестилетний Артём. – Ему нужно добавить кольца и разрисовать. Сейчас покажу, как это делается. – Малыш взял стеку, подошел к мольберту и легкими плавными движениями дорисовал недостающие части планеты. – Мне очень нравится заниматься в художественной студии нашего садика, – признался он. – Мы иногда здесь не только рисуем, лепим, но даже рассказываем стихотворения во время творческого процесса. Нас никто не заставляет это делать, просто нам  интересно.

В четверг малышей ждал интеллектуальный день «Психосоматика». В коридорах детского сада были оформлены коллажи на тему «Влияние маминых убеждений на здоровье ребенка», а также педагог-психолог и учитель-дефектолог провели мини-тренинг «Что такое психосоматика и как лечить несуществующие болезни».

Как отметила Марина Галимзянова, по итогу каждого дня специалисты детского сада проводят рефлексию. Пока дети собираются домой, родители интересуются у них, как прошел день, что нового они узнали, чему научились. Все ответы оформляются на стикерах и крепятся на специально оформленный стенд. Таким образом педагоги могут наблюдать за умением размышлять, анализировать, наблюдать.

Фото автора


Зарегистрируйтейсь, чтобы участвовать в обсуждении.

Полезные ссылки