Старая версия сайта доступна по адресу old.infoflag.ru.

Пределов совершенству не бывает

Пределов совершенству не бывает

Знакомьтесь – у одного из ведущих предприятий города новый руководитель. Впрочем, многие с ним уже давно знакомы. 25 июня, в День города и накануне одиннадцатилетия «Нефтедорстроя», это предприятие возглавил Евгений Жуков, сменивший ушедшего на заслуженный отдых Вячеслава Морякова.

Мы встретились с Евгением Валерьевичем, чтобы поговорить с ним о перспективах предприятия.

– Я родился в Урае в июне 1980 года, а когда мне было 14 лет, мой дядя, рабочий ДРСУ-6, впервые привел меня к себе на работу. Именно тогда, наверно, я и выбрал будущую профессию. А спустя два года, поступив на первый курс Урайского политехнического колледжа, устроился туда же на практику. Работа дорожного рабочего мне понравилась. Вот так однажды сделанный выбор определил судьбу, – рассказал он. – После окончания колледжа отслужил в армии и, вернувшись в 2001 году, даже не раздумывал – через месяц устроился дорожным рабочим в ДРСУ ТПП «Урайнефтегаз». В том же 2001 году заочно поступил в Тюменскую архитектурно-строительную академию по специальности «автомобильные дороги и         аэродромы» и после окончания был переведен инженером производственно-технического отдела. Работал мастером, прорабом, начальником участка, а с 2012 года – заместителем директора – главным инженером «Нефтедорстроя».

Наше предприятие – и в Урае, и в регионе деятельности ТПП «Урайнефтегаз» – один из основных подрядчиков по строительству, ремонту, содержанию автомобильных дорог и благоустройству. Дороги – это для нас и цель, и задача. Ими пользуется все население города, пользуются нефтяники, их смежники и подрядчики. Дороги объединяют всех, – считает Евгений Валерьевич.

– А как бы вы охарактеризовали сам «Нефтедорстрой»? – спросили мы собеседника.

– Наверное, я бы мог сказать, что сейчас предприятие находится в полном расцвете сил. И это бы было правдой. Но еще большая правда в том, что нет пределов совершенству. И мы будем стремиться достичь новых высот, найти новые объемы работ, заглянуть за горизонт, в том числе привлекая новых заказчиков.

Наш основной заказчик сегодня – общество «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» в лице ТПП «Урайнефтегаз». Но сегодня мы проходим аккредитацию для работы еще с новыми потенциальными партнерами.

Причем свое будущее предприятие видит не только в сфере строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. В свое время, года четыре тому назад, мы попробовали себя в сооружении линий электропередачи. Опыт был небольшой, но порядка десяти километров воздушных линий в 6 киловольт мы построили. Собираемся и в дальнейшем попробовать работать в этом направлении. Кроме того, нам интересно и гражданское строительство. Понятно, что это перспективы не этого года, но вполне реального будущего.

– Возможность превращения в универсальную строительную компанию меня заинтриговала…

– Нет, речи об этом не идет. В любом случае наша первая и основная квалификация – это ремонт, строительство и содержание автомобильных дорог. Предприятие сегодня процентов на восемьдесят «заточено» именно на эти виды работ.

Просто строители – они во всем строители, неважно, дорожное ли это строительство или гражданское. Сегодня на предприятии работают специалисты разных уровней и специализации. У нас есть профессионалы по проектно-сметной документации, есть, к примеру, трубопроводчики. В свое время, когда урайский «Сибпромстрой» прекратил свое существование, часть его сотрудников – я считаю специалистов высочайшего класса – устроилась работать именно на наше предприятие. Эти люди прекрасно понимают, что делать и как делать. Так что будем пробовать. Ведь строительство – это всегда интересно.

– Ну а перспективы основного для вас – дорожного строительства и ремонта – в нашем регионе для компании очевидны?

– Они есть. Перспективы есть всегда. Сказать, насколько они безоблачны, не могу – время покажет. Одно очевидно – работы хватит всем, главное, умело подойти к ней.

– Сложно назвать Вас новым руководителем – Вы уже были у руля. И тем не менее у каждого, кто стоит во главе того или иного коллектива, формируется собственный стиль, подходы, взгляды.

– Знаете, за столько лет работы с прежним директором, Вячеславом Павловичем Моряковым, у нас, кажется, сформировался единый стиль руководства. Так что, наверное, и мой персональный стиль будет идентичен.

За все одиннадцать лет предприятие выросло в объемах примерно в шесть раз, коллектив – в два с половиной раза, а автомобильный парк сменился полностью. Одиннадцать лет назад, когда предприятие только было создано, возраст парка составлял более двадцати лет. Сегодня средний возраст – порядка шести с половиной лет. Все механизмы, всю дорожно-строительную, автомобильную технику мы заменили. Провели модернизацию асфальтобетонного завода под выпуск современных видов асфальтобетона, модернизировали базу предприятия.

Хотя, признаюсь, пандемия задела и нас. Незначительное, но все-таки падение объемов в этом году имеет место. Но я считаю, что это – явление временное.

Главное – нам абсолютно понятно, что нужно делать и как это делать.

– Постоянное развитие и совершенствование – это ваш принцип?

– Иначе невозможно. Вспомните Алису из сказки Льюиса Кэрролла – чтобы хотя бы остаться на месте, надо изо всех сил бежать. Мы не собираемся оставаться на месте. Мы намерены развиваться.

Фото автора


Зарегистрируйтейсь, чтобы участвовать в обсуждении.

Полезные ссылки