Старая версия сайта доступна по адресу old.infoflag.ru.

Удобные сервисы

Удобные сервисы

«Югра-Экология» разработала мобильный сервис для контроля качества оказываемых услуг.

Можно загрузить приложение для смартфонов или заполнить форму на сайте регоператора. Нажав на кнопку «Сообщить о проблеме», можно указать адрес, прикрепить фото и оставить дополнительную информацию, например контактные данные или комментарий. После отправки обращения на экране телефона появляется номер регистрации вашего обращения – чтобы можно было потом проверить статус, узнать, что было сделано. Вся информация дублируется на электронную почту автора жалобы.

Сервис уже доступен жителям Ханты-Мансийска и скоро будет работать и для других муниципалитетов округа.

– Появилась еще одна форма обратной связи с потребителем, – комментирует руководитель «Югры-Экологии» Максим Медведев. – Мобильное приложение расширило ряд наших инструментов общения. Теперь не нужно звонить и рассказывать о проблеме или писать письмо. Можно, увидев несанкционированную свалку или переполненную контейнерную площадку, сфотографировать ее и тут же отправить нам через приложение.

Регоператор активно использует все возможные варианты обратной связи: официальная электронная почта – info@yugra-ecology.ru, многоканальная справочная служба – 8-800-222-11-86 и официальные аккаунты в социальных сетях. Общее количество обработанных обращений от потребителей с начала 2021 года – 40 557. Жалоба на невывоз ТКО отрабатывается в течение суток.

Пресс-служба «Югры-Экологии»


Зарегистрируйтейсь, чтобы участвовать в обсуждении.

Полезные ссылки