Оценили за качество

Оценили за качество
Работы победителей конкурса отправились на всероссийский этап

Ольга МИХАЙЛОВА

И вновь победа. Заместитель главного редактора «Знамёнки» Ольга Ступак стала победителем в номинации «Лучшие индивидуальные публикации в печатных изданиях» регионального этапа Всероссийского конкурса «Экономическое возрождение России».

В начале недели в окружной столице подвели итоги регионального этапа ежегодного конкурса журналистов, проводимого Торгово-промышленной палатой России, Торгово-промышленной палатой Югры и Союзом журналистов России. На торжественной церемонии чествовали тех, кто победил и участвовал в номинациях.

«Экономическое возрождение России» – первый профессиональный конкурс среди средств массовой информации, которые готовят репортажи на экономические темы. Впервые его провели 29 лет назад, чтобы повысить интерес к бизнесу и экономике у журналистов.

Его главная задача – определить редакции федеральных и местных СМИ, которые наиболее активно и интересно освещали проблемы экономики и условия работы отечественных предпринимателей в прошлом году.

– Вся система ТПП очень дорожит этим конкурсом. Ведь без СМИ, без журналистов ни одно бизнес-объединение не может продвигать интересы отечественного предпринимательства, – подчеркнул президент ТПП РФ Сергей Катырин. – Думаю, наш конкурс является одной из основных площадок для обсуждения и формирования актуальной повестки сотрудничества власти, общества, бизнеса и медиа.

На региональный этап от городской газеты были направлены лучшие работы местных корреспондентов. Так, жюри оценивало шесть материалов Маргариты Еланцевой, в которых она рассказывала о том, как социальный контракт помог местной предпринимательнице открыть свое дело, или о том, как искусство печь торты и фотографирование младенцев стало приносить прибыль урайским жителям.

Ольга Ступак отправила на конкурс пять материалов. В одном из них она рассказала о ярмарке «Товары земли Югорской», по итогам которой «Агроника» была признана победителем в номинации «Производство молочных продуктов», а ее сливочное масло «Традиционное» м.д.ж. 82,5 % – лучшим в регионе.

– Еще один материал был о том, что урайским предпринимателям оказали финансовую поддержку для аренды помещений, приобретения оборудования на сумму около 3 млн рублей. Среди получателей господдержки – предприятия, которые занимаются социально значимыми видами деятельности, такими как производство, общественное питание и многие другие, – делится Ольга.

Всех участников конкурса отметили дипломами, а работы победителя отправились на всероссийский этап, итоги которого будут подведены на XIV Всероссийском форуме деловых СМИ, который пройдет 6 апреля в Международном информационном агентстве «Россия сегодня».

Фото автора


Зарегистрируйтейсь, чтобы участвовать в обсуждении.

Полезные ссылки